Блог Сэра Бездельника

[ ^ — ^ ]

Траут, Райс «Позиционирование: Битва за умы»

библия маркетинга

библия маркетинга

Книга считается «Библией современного маркетинга».

Может такой она и является… Мне прочитать было интересно. Хотя «американский» стиль изложения мне и не симпатичен. Как для слабоумных одно и тоже повторяется разными словами несколько раз чтобы дошло если не с первой-второй попытки, то уж на втором десятке — наверняка.

А дойти должна несложная концепкия: «кто первым встал — того и тапки». В данном случае «тапки» это признание клиентов и, соответственно, предпринимательский успех. Причём важно не только быть первым с продуктом, но и чётко определить позицию этого продукта. А если вы со своим продуктом в какой-то категории не успели — придумайте новую категорию, чтобы быть первым в ней. Второй и последующие, претендующие на уже занятую в сознании потребителя позицию, едвали не обречены на провал.

Кроме того излагается ряд интересных положений на счёт того, как стоит и как не стоит называть свою фирму/продукты, как строить рекламу, чтобы она достигала эффекта, а не проходила мимо пользователя и т.п.

Вердикт: рекомендую интересующимся маркетингом и продвижением чего-либо.

Реклама

Ноябрь 24, 2008 - Posted by | Обзоры книг | , ,

Комментариев нет.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: