Блог Сэра Бездельника

[ ^ — ^ ]

Молитва

Как мне кажется я не так уж плохо владею словом. Как правило меня понимают. 🙂 А временами не лишены и изящества мои словоконструкции. Но я просто восхищаюсь тем, как некотором удаётся завернуть мысль в упаковку слов!

Вот отрывок из книги, которую я сейчас читаю:

—  Отпустите мне, пожалуйста, грехи, Отче.
— Чему или кому бы ни случилось услышать меня, буде оно заинтересуется или же не заинтересуется тем, что я скажу, приношу я просьбу, если это имеет хоть какое-то значение, чтобы был ты прощен за все, что только мог совершить или не совершить и что нуждается в прощении. Напротив, ежели не прощение, но что-то иное может принести тебе какую-то возможную для тебя после разрушения тела выгоду, прошу я, чтобы это, чем бы оно ни было, было тебе даровано или, что тоже может быть, отнято, дабы обеспечить тебе получение вышеупомянутой выгоды. Прошу я об этом по полному праву, ибо ты выбрал меня посредником между собой и тем, что тобою быть не может, но может оказаться заинтересованным, чтобы ты получил как можно больше того, что можешь от него получить, и, кроме того, на что может некоторым образом повлиять настоящая церемония. Аминь.
— Спасибо, Отче.

Роджер Желязны «Порождения света и тьмы».

Ну всё предусмотрел! Я в восторге!

Июнь 8, 2008 - Posted by | Мысли

2 комментария »

  1. Интересный ресурс. Слышал, что в конце осени состоится конкурс на лучший блог за 2008 год. Частенько появляюсь у вас и есть мысль, что вам следует попробовать принять участие. Кто знает, во что выльется?

    комментарий от Яна | Сентябрь 17, 2008 | Ответить

  2. Этот конкурс преимущественно для блогов СМИ тематики. А мой — в другой «весовой категории». Но за отзыв — спасибо. 🙂

    комментарий от Sir Bezdelnik | Сентябрь 19, 2008 | Ответить


Добавить комментарий

